Skip to content

Бланк шбж

Скачать бланк шбж EPUB

Установить стрелки высотомера на 0 и проверить соответствие показания шкалы барометрического давления фактическому давлению на аэродроме. Убедиться, что сняты чехлы, заглушки на входы в двигатели, вентилятора, выхлопных трубах, ПВД, защитный кожух сигнализатора обледененияняты. Высоту эшелона берут ближайшую к полученной наивыгоднейшей высоте.

Верхней части, предназначенной для записи общих данных. Штурманский бортовой журнал состоит из трех частей: 1. Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. Изучение маршрута полета и аэродромов. Рулевой винт, отдельно лопасть рулевого винта, а также втулку рулевого винта. В качестве бортовой карты используются карты масштаба , и Схема стандартных маршрутов прилета аэродрома Новосибирск Толмачево.

Вставить ШБЖ как прибор в панель - это уже точно не ко мне. К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позже чем за час до намеченного времени вылета, а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках -- с момента явки экипажа в АДП после посадки.

Кордовые модели самолетов. Определить наивыгоднейшую высоту полета с учетом распределения ветра по высотам и расстояния км. Проверить наличие таблицы поправок к высотомеру.

Выполнение полета по маршруту Екатеринбург-Курган-Тюмень. Конечно можно, я просто подгонял под распечатку на стандартный лист. Сообщите нам. Температуру воздуха на высоте полета получают по фактическим данным вертикального зондирования атмосферы или определяют по температуре на земле и вертикальному температурному градиенту.

Для тех случаев когда вертолет с маршрута полета направляется на запасной аэродром , точка возврата должна находиться на таком расстоянии от запасного аэродрома, чтобы воздушный путь не превышал бы оставшуюся дальность полета по фактическому остатку топлива. AirLexa

djvu, rtf, fb2, fb2